Моторные лодки, катера, надувные лодки, технические данные и описания лодок, проекты лодок для самостоятельной постройки
 

на главную добавить в избранное почта

Моторные лодки, катера >>>
Меню:

Моторные лодки, катера

Описания, технические данные мотолодок.
всего: 18 статей

Надувные лодки
Описания некоторых моделей, выбор надувной лодки, уход и обслуживание, консервация лодки на зиму...
всего: 9 статей

Для самостоя-
тельной постройки

Проекты лодок для самостоя-
тельной постройки, постройка лодки в малогабаритной квартире, чертежи, схемы, советы...

всего: 5 статей

Гостевая книга
Ваши пожелания, замечания, предложения, соображения...

Моторные лодки

Мотолодка "Казанка" Плоскодонная дюралевая глиссирующая "Казанка" долгое время была единственной мотолодкой, выпускаемой массовой серией в торговую сеть. С 1955 по 1978 г., когда все модификации этой лодки (включая "Казанку-М" и "Южанку") были сняты с производства, было выпущено более 200 тыс. единиц... дальше >>>

Мотолодки "Казанка-М" и "Казанка-MД" "Казанка-М" отличаются от исходной модели - Казанки" - бортовыми булями, приклепываемыми в кормовой части корпуса. Були имеют герметичную конструкцию и объем 52 л, увеличивают общую ширину лодки на 400 мм и служат дополнительными отсеками плавучести, обеспечивающими непотопляемость лодки. На многих лодках серии були заполнялись пенополистиролом... дальше >>>

Мотолодка "Казанка-2М" Требовалась принципиально новая лодка, и в начале семидесятых с конвейера КАПО стала сходить пятиметровая шестиместная "Казанка-2" под мотор до 50 л.с. - хотя и под той же "тридцаткой" новинка бегала неплохо. Мореходность новой "Казанки" тоже была на порядок выше, чем у предшественницы - паспортные данные разрешали прибрежные плавания при волнении до 3 баллов (высота волны 0.75-1.25м)... дальше >>>

Мотолодка "Казанка-5" Мотолодка "Казанка-5" выпускалась авиазаводом им. С. П. Горбунова в течение 6 лет, начиная с 1972 г. Судно проектировалось с расчетом на повышенную мореходность и комфортабельность при ограниченной мощности подвесных моторов, выпускаемых отечественной промышленностью. Для обеспечения возможности глиссирования с одним мотором мощностью 25~30 л.с. приняты обводы корпуса с относительно малой килеватостью днища у транца и с сильным заострением носовой оконечности... дальше >>>

Мотолодка "Казанка-5М" "Казанка-5М" пользовалась достаточно высокой популярностью и завоевала немало приверженцев, хотя и они вполне сознавали ее недостатки. Многие, например, подвергали критике выносной транец, призванный увеличить полезное пространство в лодке, но значительно затрудняющий работу с подвесными моторами и создающий опасность их заливания... дальше >>>

Мотолодка "Казанка-5М2" , "Казанка-5М3" Конструкторы КАПО достаточно оперативно отреагировали на пожелания водномоторников, снабдив очередную модификацию - "Казанку-5М2" - привычным подмоторным рецессом. Эта лодка сменила предыдущую в 1978 г. и с небольшими изменениями в планировке кокпита, конфигурации ветрового стекла и т.д. выпускалась до конца восьмидесятых... дальше >>>

Мотолодка "Казанка-5М4" Учитывая отзывы потребителей, а также результаты выступлений на традиционных соревнованиях на призы "КиЯ", конструкторы КАПО взялись за дело, и в 1989 г. привезли на наши соревнования "Казанку-5М4", внешне практически ничем не отличавшуюся от прежней модели... дальше >>>

Мотолодка "Казанка-6" и "Казанка-6М" Примерно к началу 1990 года относится и появление джонбота "Казанка-6" и его модификации "Казанка-6М" с более плавным подъемом плоского днища в носу - легкой, но грузоподъемной и вместительной хозяйственной лодки, вызвавшей немалый интерес не только у любителей отдыха на воде, но и у тех, кому лодка помогала зарабатывать на жизнь... дальше >>>

Мотолодки "Прогресс-2" и "Прогресс-4" Технический проект мотолодки разработан в 1966 г. Л. П. Зимаковым. Отличается от последней модели - "Прогресса-4" - меньшей килеватостью днища, более низкой скулой у форштевня , меньшей на 25 см длиной кокпита, гнутым стеклом "панорамного" типа, а также некоторыми деталями оборудования... дальше >>>

Мотолодка "Днепр" Мотолодка "Днепр" выпускалась Херсонским судостроительным заводом с 1973г. до начала 80-х годов, когда из-за неоправданного повышения цен и запретов произошло затоваривание рынка.   Корпус изготовлен клепаным с обшивкой из дюралюминия Д16АТ и поперечным набором из сплава АМг. Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам... дальше >>>

Мотолодка "Крым" Мотолодка "Крым", выпускаемая с 1970 г., предназначена для туризма и прогулок по рекам, прибрежным зонам водохранилищ и морей при высоте волны до 0,75 м и удалении от берега до 3000 м... дальше >>>

Мотолодка "Крым-3" "Крым-3" выпускается Пермским судостроительным заводом "Кама", по проекту, разработанному ЦКБ "Нептун". Проектированию "Крыма-3" предшествовал анализ опыта эксплуатации серийных прогулочно-туристических глиссирующих мотолодок. В частности, рассматривались наиболее распространенные варианты их использования... дальше >>>

Мотолодки "Обь", "Обь-М", "Обь-3" Прототипом для создания лодки "Обь" послужила пластмассовая мотолодка "ПК-5", проект которой был опубликован в сборнике "Катера и яхты" № 2/1964 г. Благодаря отличным ходовым качествам и мореходности "Обь" быстро завоевала популярность среди любителей водно-моторного спорта и туризма в нашей стране... дальше >>>

Мотолодка "Воронеж" Мотолодка "Воронеж" проектировалась как дешевое и неприхотливое в эксплуатации судно, которое должно заменить снятую с производства популярную "Казанку". В то же время требовалось создать надежное и безопасное судно для эксплуатации с моторами мощностью до 30 л с в условиях плавания по рекам и водохранилищам... дальше >>>

Мотолодка "МКМ" Выпуск дюралевой мотолодки "МКМ", спроектированной Ярославским судостроительным заводом, был начат в 1968 г. на нескольких судостроительных заводах. Благодаря более высокой остойчивости, прочности корпуса и высоте надводного борта эта лодка должна была заменить мотолодку типа "Казанка"... дальше >>>

Мотолодка "Сарепта" Корпус мотолодки имеет обводы типа "тримаран" с плоско-килеватым днищем в корме . Благодаря спонсонам судно имеет повышенную остойчивость на стоянке и на ходу. "Сарепта" оборудована жестким тентом - сдвижной рубкой, что позволяет сочетать преимущества судна открытого типа и каютной мотолодки... дальше >>>

Мотолодка "Москва-2" Серийное производство мотолодки "Москва-2" было начато с 1975 г. на трех предприятиях, размещенных в различных областях Советского Союза. Разрабатывая проект этой лодки, конструкторы предусматривали возможность ее эксплуатации в режиме глиссирования с полной нагрузкой при установке двух моторов мощностью по 23-30 л.с... дальше >>>

Мотолодка "Ладога-2" "Ладога-2" - стеклопластиковая мотолодка со сложными тримаранными обводами корпуса. Широкая, скругленная под большим радиусом, килевая часть днища представляет эффективную глиссирующую поверхность... дальше >>>




Copyright © 2007-2013 Все права защищены.
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна.